Арбитраж BidBey

Обращение в службу Арбитража

Если покупатель и продавец не могут разрешить спор самостоятельно, они могут обратиться в службу Арбитража.
В компетенцию арбитража входит:

  • вынесение решения о возврате средств покупателю в случае недобросоветсного выполнения обязательств продавцом , при налиичии средств на балансе последнего;
  • вынесение решения о "разморозки" заблокированного аккаунта;

Обратиться за помощью в арбитраж можно через личный кабинет, открыв Диспьют. Решение споров происходит в течении 5 рабочих дней с момента открытия диспьюта.

Идентификация сторон

Разрешение любого диспьюта начинается с прохождения стандартной процедуры идентификации. Арбитраж устанавливает паспортные данные участников спора (каждая из сторон должна отправить отсканированные документы и личную фотографию на фоне сайта BidBey на почту bidbey@mail.ru).
В том случае, если какая-либо из сторон, участвующих в споре, уклоняется от идентификации или проведения разбирательства, арбитраж оставляет за собой право разрешить спор в пользу противоположной стороны.